Начну с того, что из Москвы забронировал квартиру по ул. Терская, д.96, 1200 руб/с., а так же уточнил, на месте будет квартира фото, которой выложены на сайте, девушка по имени Анна меня в этом убедила. В Анапу поехали с женой на машине (позже должны были подъехать сестра жены с семьёй). Приехав в Анапу, созвонился с Анной она сказала, что к нам сейчас подъедут, где-то через пол часа к нам подъехал молодой человек и сказал, что ему сказали, что бы он нам помог с размещением, на мой вопрос "а что с квартирой по ул. Терской, д.96 которую мы бронировали", он ответил что такой квартиры вообще нет и начал предлагать разные варианты расселения. Съездив на одну квартиру, которая нам не понравилась: во первых там пахло газом, и она была похожа на квартиру где проживают пожилые люди (ковры на стенах, ремонт сделанный в впопыхах и т.д. и т.п.). Хозяйка квартиры хотела за размещение 4 взрослых и 3-х летнего ребенка взять стоимость, как за 5 взрослых человек, на что жена очень удивилась почему 3-х летний ребёнок считает полноценным взрослым, т.к. везде идет либо 50 % скидка либо вообще бесплатно. Хозяйка квартира хотела за 15 дн. порядка 20тыс., мы не согласились, на что она сказала, что мы Москвичи зажрались, и что она была в гостинице в Москве там так дорого и грязно, на что жена ответила, что в Москве за эту стоимость можно снять квартиру на месяц. В итоге мы не стали там останавливаться.
Выйдя из подъезда молодой человек начал судорожно обзванивать все гостиницы и квартиры которые можно снять. На мой вопрос заданный молодому человеку: почему так получилось, что мы бронировали квартиру, а её нет, он сказал: что изначальна эта квартира вообще здавалась по 2500 за сутки, потом он сказал, что там сейчас живут люди которые должны были уехать перед нашим приездом, но у них заболел ребенок и они продлили проживание по 1800 за сутки. И еще он сказал, что все предложение по квартирам и гостиницам которые размещены в интернете это все лажа и не соответствует действительности (ни по стоимости, ни по внешнему виду). В итоге мы через этого молодого человека разместились в частной гостинице, которая находится по ул. Астраханская, д.8 (кстати, она почему-то была без названия) по 800 руб./сутки за номер. Номера в гостинице были ничем не примечателен: две кровати, расставленные около стен, тумбочки, стол, полуразвалившиеся пуфики, телевизор, холодильник, в туалете не было ни мыла, ни туалетной бумаги, но зато у них была круглосуточно горячая вода, чем они (администраторы гостиницы) очень гордились.
Продолжение следует!!!
Комментарии
z
zanna18 сентября 2011 г.
добрый всем день! теперь наша история. искали квартиру еще с весны. нашли квартиру на Крымской 185, в апреле созвонились, его зовут Андрей, тел.+7 918 68 46 376 (http://www.myanapa.ru/hotel.aspx?id=307). согласовали даты, когда разговаривали он так все хорошо описывал, уточняли описание квартиры по фото-с его слов квартира соответствовала описанию на сайте,до этого в Анапе уже были, поэтому район нас устроил. перед приездом созвонились с ним, обещал встретить. Приехали - встретил нас другой человек, привез совершенно в другую квартиру (хотя в том же доме), телефон андрея не отвечал. Пришлось спешно искать другие варианты. В итоге все равно хорошо отдохнули. Спасибо южному солнцу и черному морю. Будем ездить за границу.... жанна . томск
б
балтика24 мая 2011 г.
Люди! Не бронируйте двухкомнатную квартиру на Терской,96 (желтые стены,зеленая кухня). Это лажа. Созвонились якобы с хозяевами еще весной- нам сказали, что все,квартира наша на летний месяц.Предоплату внести не предложили. Через месяц мы перезвонили, чтобы уточнить, все ли в силе. Ни ответа, ни привета! Телефон не отвечает, хотя работает.Звонили 4 дня.Вывод один: если бы не позвонили, приехали бы в никуда.
б
балтика24 мая 2011 г.
Люди! Не бронируйте двухкомнатную квартиру на Терской,96 (желтые стены,зеленая кухня). Это лажа. Созвонились якобы с хозяевами еще весной- нам сказали, что все,квартира наша на летний месяц.Предоплату внести не предложили. Через месяц мы перезвонили, чтобы уточнить, все ли в силе. Ни ответа, ни привета! Телефон не отвечает, хотя работает.Звонили 4 дня.Вывод один: если бы не позвонили, приехали бы в никуда.
б
балтика24 мая 2011 г.
n
nik3515 мая 2011 г.
Уважаемые отдыхающие и гости города курорта Анапа! На что собственно вы обижаетесть и чем вы недовольны? Я не являюсь коренным жителем Анапы, но вот уже 3 года работаю круглогодичным управляющим мини гостиницы в частном секторе Анапы. Лично меня поражает Ваше отношение к бронированию номеров. Вы что-же думаете "звякнули" по телефону мол вот приедем (с 1 по 15 июня например) бронируем номер, точно доедем. По мему опыту работы (особенно мой первый год) из Вас до гостиницы не доезжает 30-40%. А ведь мы пытаемся честно занести Вас в график заселения и другим позвонившим отказываем. Что же происходит дальше. День приезда "забронировавших", приезжаешь к поезду, подходишь к вагону, держишь табличку с фамилией, но что-то никто не выходит. Далее начинаешь звонить на мобильный "забронировавших", не-ааа, "...номер абонента выключен или находится вне зоны доступа сети...", позже перезваниваешь с другого номера, а в ответ SMS "...нам предложили другой вариант..." или "...нам в поезде предложили дешевле и лучше..." Но кстати дешевле и лучше - это тема другого разговора. О автомобилистах даже говорить не буду (пи...пи...пи...) И так порисходит очень часто. Всё это говорит о Вашей порядочности. Вы скажете "...но не все же такие...", да согласен, но курортный бизнес в Анапе всего 70 дней. И поэтому Анапчане в процессе эволюции и благодаря Вашей порядочности что делают? ...да просто тупо на все Ваши звонки отвечают "... ДА, КОНЕЧНО, ПРИЕЗЖАЙТЕ, НОМЕРА ЕСТЬ И ВСЕГДА БУДУТ, ВСЕГДА СВОБОДНЫЕ ЕСТЬ, НИКОГО НЕ ОБМАНЫВАЕМ, РАБОТАЕМ 100 ЛЕТ, ЖАЛОБ НЕТ, МОРЕ ЕСТЬ...и.т.д..." Как говорил бывший мой начальник "каков вопрос, таков и ответ". На прощание скажу: я прекрасно понимаю большинство отдыхающих, знаю по себе как непросто отложить, накопить средства на отдых в Анапе, Геленджике, Сочи... Поэтому отпуск планируйте как цивилизованные люди, лично я бронирую номера в своей гостинице, только после 10% предоплаты, это выходит не крупная сумма около 1000-3000 руб. Самое главное всем своим отдыхающим рекомендую делать предоплату почтовым переводом. На руках у Вас остаётся почтовая квитанция-это документ который имееет юридическую силу, в нём указан адрес, ФИО, человека которому вы делаете перевод и назначение перевода(например: бронь с 1 по 15 июня), человек который получит перевод, должен предьявить паспорт...вобщем у вас будет реальный рычаг давления (если что). Короче не портите себе отпуск,а Анапчанам нервы. Кстати как я уже сказал бронирую и завожу в график, только после предоплаты, но последнее время не гнушаюсь и "типа забронировавшими" их всегда можно извините "спихнуть" соседу или ущё кому за неплохой процент. На сколько я понял всё это испытали все кто написал здесь отзывы. Не повторяйте ошибок, бронируйте номера с предоплатой. Удачи Вам всем.
f
fialka21 января 2011 г.
Спланировали отдых в Анапе заранее, ехали сюда уже в третий раз, но первый раз с ребенком 4-х лет, чуть позже к нам присоединилась еще одна семья. С нами еще отдыхала женщина с 2-х летним ребенком. По интернету на сайте "Моя Анапа" мы подыскали устраивающий нас вариант нашего проживания, две квартиры в одном доме по улице Терского, 96 (как раз на две семьи). А июле созвонились, договорились,далее перед вылетом вариант подтвердился. Получилось все точно также как в наш второй приезд в Анапу. Как? Прилетели мы поздно, уже после девяти вечера с двумя детьми. Нас встретили, как и договаривались, по дороге из аэропорта в город мы узнаем, что в доме, в котором мы должны были остановиться нет воды. Затем нам сообщили, что обе квартиры заняты, так как люди приехали раньше и на больший срок, на три недели, а вы всего на две. В центре города нас неожиданно стали пересаживать в другую машину, которая якобы должна была довести нас до места. Так как мы были уже в городе, понимали, что мы от дома в 2-3 минутах и собственно находимся на улице Терского. Затем стали предлагать квартиры, совершенно не устраивающие нас (со старой мебелью, грязными туалетами и пьяными хозяевами и т.д.). С маленькими детьми ночью мы не знали куда дальше податься. Этим пользовались "гостеприимные" хозяева. В итоге мы с трудом отвязались от собравшейся компании шулеров и переночевали в минигостинице. Там мы останавливались в прошлый приезд (но там к сожалению нет функционирующей кухни), а мы с детьми. Поэтому утром на автовокзале мы подобрали варианты квартир за относительно высокие цены, так как качество услуг желает быть лучшим. Из опыта отдыха в городе в Анапе, мы сделали соответствующие выводы. Отдыхать нужно по проверенному адресу или за границей.
O
Olga.ug06 января 2011 г.
С наступающим Рождеством всех!Не могу согласиться с предыдущими комментариями,сами сдаем номера в частном гостевом доме в центре Анапы вот уже 13 лет,редко находяться недовольные,но главное при бронирование номеров,наши клиенты получают то что забронировали еще весной,вплоть до месторасположения спальных мест.Так что извените,не соглашусь.Стараемся чтобы отдых в нашем городе запомнился(в хорошем смысле).
G
Gamer_d24 декабря 2010 г.
Поездка была в сентября. И я в очередной раз убедился, что на наших курортах ничего не изменилось, ломят деньги не понятно за что, сервиса ни какого!!! Я готов платить деньги, но за качествено предоставляемые услуги. Давал себе зарок не ездить на наши курорты, но так сложились обстоятельства, что пришлось поехать, но это был ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! (поехали на машине на такое длинное расстояние, проверить так сказать качественные характеристики авто).
a
alekseysurfer@mail.ru23 декабря 2010 г.
интересно знакомая история -читал и думал чем закончится -вобще надо быть реалистом -в анапе есть средняя цена на квартиры летом для сьема отдыхающими -и ни имеет значение от куда вы приехали из москвы или магадана -в сутки в июне 1 комнатная в центре 1200-1500 июле 1800-2000 в августе 2000р в сентябре 1тыс --все что меньше будет как вы писали бабушкины варианты с тараканами или убитые напрочь-- некоторые заблуждаются что в августе приедут и их будут ждать хозяева квартир -часто происходит что просто за уже заранее договоренную квартиру -заплатили дороже другие и вам будут придумывать разные истории что мол кто-то в ней продолжил жить дальше или ребенок у них заболел -класический прием обмана -в августе тяжело в Анапе с жильем -город не резиновый -вот и выкручиваются как могут и приезжие и те кто сдает жилье
И я в очередной раз убедился, что на наших курортах ничего не изменилось, ломят деньги не понятно за что, сервиса ни какого!!! Я готов платить деньги, но за качествено предоставляемые услуги.
Давал себе зарок не ездить на наши курорты, но так сложились обстоятельства, что пришлось поехать, но это был ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! (поехали на машине на такое длинное расстояние, проверить так сказать качественные характеристики авто).